Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2010, 15:43   #404
shyrikkk
Нуждающийся
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 77
Написано 2 полезных сообщений
(для 2 пользователей)
Плохо Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)

Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
Ой ой ой наверно тебе лень писать такую кучу кода? Это для производительности то! Знаешь, тебе в сравнение, чтоб в одном хорошем движке нарисовать картинку на экране, надо сначала создать новый элемент(спрайт), потом загрузить текстуру, потом перебрать четыре его вертекса, поставить для каждого Позицию(по х и у, при желании по z), цвет (DWORD, типа 0xFFFF00AA), и текстурные координаты. А затем надо еще отрендерить его на экране - что то типа DrawImage. И это еще считается легко, а тебе лень три строчки написать. Эх ты

спасибо что отзвался !!!
Я если чесно хочу сделать около 20 домов с улицами , просто хотел спросить в чём их лучше делать ??? В трёхмерном построении или спрайтами ???
Мне кажеться сделать по четыре дома в 3d программе лучше наверное и так составить город современем , а со спрайтами тяжелее возится например в каждом доме сделать разное количество окон и подъездов ,очень тяжёлые текстуры получаються ( пробовал ) -ставил даже текстуры плохово качества !!! Текстура тяжёлая и долго грузиться !!!
(Offline)
 
Ответить с цитированием