Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2010, 15:11   #9
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Ответ: Взрыв (Вооомм)

If o\aa#=1
PlaySound ddd
EndIf

If o\life#<1
EntityAlpha o\entity,0
o\aa#=o\aa#+1
EndIf
EntityTexture o\box,Boom,o\aa#
If o\aa#>23

FreeEntity o\entity
Delete o
EndIf
Вот это сунуть внутрь условия If Pick=o\entity
И в конце выходить из цикла exit'ом, когда уже всё что хотел с бочкой сделал.
И условие click=1 вынести за пределы перебора, т.е. чтобы перебор выполнялся только при клике, а не всё время. Всё равно же бочка не взорвётся если не кликают, а время процессора экономим.

Ну так, вроде всё, относительно нормально (главное что слава богу работает)
А вообще по-хорошему нужен класс barrel, у которого был бы метод blow, в котором бы уничтожалась бочка и создавался объект класса spark.
Тогда чтобы уничтожить бочку получаем простое и удобное
barrel b;
b->blow();
На блице без ООП было бы что-то типа:
b.barrel = CreateBarrel()
BarrelBlow(b)
Где CreateBarrel - создаёт, а BarrelBlow - взрывает.

З.Ы. Перечитал исходник - =-O в рот мои ноги, вспышка от взрыва обрабатывается в том же цикле. Тогда просто так вынести условие клика не получится.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием