Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2010, 20:33   #427
KingMaks
Знающий
 
Аватар для KingMaks
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 313
Написано 35 полезных сообщений
(для 95 пользователей)
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)

Ну вот функция загружает уровень:
Function level_1()
player = CreateSphere(8)
EntityType player,typeplayer
EntityRadius player,1.5
EntityAlpha player,0
PositionEntity player,0,9,20

camera = CreateCamera(player)
ScaleEntity camera,0.5,0.5,0.5
PositionEntity camera,0,2,0

player_hand = LoadAnimMesh("Data\player\player.b3d",camera)
player_atack = LoadAnimSeq(player_hand,"Data\player\player_atack.b3d")
player_atack2 = LoadAnimSeq(player_hand,"Data\player\player_atack2.b3d")
player_walk = LoadAnimSeq(player_hand,"Data\player\player_walk.b3d")
TurnEntity player_hand,0,90,0
PositionEntity player_hand,0,-1,1

enemy  = LoadAnimMesh("Data\enemy\enemy.b3d")
PositionEntity enemy,0,2,0
enemy_walk = LoadAnimSeq(enemy,"Data\enemy\enemy_walk.b3d")
enemy_atack = LoadAnimSeq(enemy,"Data\enemy\enemy_atack.b3d")
enemy_idle = LoadAnimSeq(enemy,"Data\enemy\enemy_idle.b3d")
HideEntity enemy
EntityType enemy,typeenemy

;---Create Enemys---
For i = 1 To 3
  e.enemys = New enemys
  e\health = 100
  e\obj = CopyEntity(enemy)
  EntityType e\obj,typeenemy
If i = 1 Then PositionEntity e\obj,0,2,0
If i = 2 Then PositionEntity e\obj,0,2,-5
If i = 3 Then PositionEntity e\obj,0,2,-10
Next
;-----------------------------

shword_cub = CreateSphere(8)
ScaleEntity shword_cub,0.5,0.5,0.5
HideEntity shword_cub

light = CreateLight(2)
RotateEntity light,0,0,0
PositionEntity light,0,10,0

sky = CreateSphere(64)
ScaleEntity sky,100,100,100
FlipMesh sky
texsky = LoadTexture("Data\levels\level1\texsky.jpg")
EntityTexture sky,texsky

maze_level_1 = LoadAnimMesh("Data\levels\level1\level1.b3d")
EntityType maze_level_1,typesolid
PositionEntity maze_level_1,0,-1,0
levels = "Level_Play"
TurnEntity sky,0,1,0
End Function
Вот удаляет:
Function Delete_level_1()
FreeEntity player
FreeEntity enemy
FreeEntity light
FreeEntity sky
FreeEntity maze_level_1
For e.enemys = Each enemys
Delete e
Next
End Function
Но почимуто после возврата в главное меню, и нажатие заново старт
и врагов стает уже не три а шесть потом девять и т.д.
Как удалить врагов?Или как правильнее написать?
__________________
StimuL
Maks
(Offline)
 
Ответить с цитированием