Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2010, 20:28   #141
RlexGm
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 172
Написано 17 полезных сообщений
(для 34 пользователей)
Ответ: Вопросы очередного новичка

Сообщение от KingMaks Посмотреть сообщение
EaNub

EntityCollided
If KeyHit(Jump) And EntityCollided(Player,TypeFloor) Then MoveEntity Player,0,20,0

Но прыжка не происходит вообще(
Код в сокращении:

Graphics3D 0,0,32,1
SetBuffer BackBuffer()
Global Menusost=1 ; меню при старте программы
Global PlX#,PlY#,PlZ# ; координаты игрока
PositionEntity Player,50,60,60

While
; ну вообщем там поиграли и ....ну скажем захотели еще раз последний момент позыреть
If KnopkaLoadGame=1 ; ах да кнопка постоянно обновляется в 0
Menusost=4
PlX#=50 ;
PlY#=60 ;
PlZ#=60 ; корды тестовые, потом они из файла считываться будут...
EndIf

If MenuSost=4
PositionEntity Player,PlX#,PlY#,PlZ#
Menusost=2
EndIf ; вот я делаю как вы мне посоветовали..

RenderWorld
UpdateWorld
Flip
Wend
End
(Offline)
 
Ответить с цитированием