Сообщение от KingMaks
EaNub
EntityCollided
|
If KeyHit(Jump) And EntityCollided(Player,TypeFloor) Then MoveEntity Player,0,20,0
Но прыжка не происходит вообще(
Код в сокращении:
Graphics3D 0,0,32,1
SetBuffer BackBuffer()
Global Menusost=1 ; меню при старте программы
Global PlX#,PlY#,PlZ# ; координаты игрока
PositionEntity Player,50,60,60
While
; ну вообщем там поиграли и ....ну скажем захотели еще раз последний момент позыреть
If KnopkaLoadGame=1 ; ах да кнопка постоянно обновляется в 0
Menusost=4
PlX#=50 ;
PlY#=60 ;
PlZ#=60 ; корды тестовые, потом они из файла считываться будут...
EndIf
If MenuSost=4
PositionEntity Player,PlX#,PlY#,PlZ#
Menusost=2
EndIf ; вот я делаю как вы мне посоветовали..
RenderWorld
UpdateWorld
Flip
Wend
End