Сообщение от EaNub
If KnopkaLoadGame=1 ; ах да кнопка постоянно обновляется в 0
Menusost=4
PlX#=50 ;
PlY#=60 ;
PlZ#=60 ; корды тестовые, потом они из файла считываться будут...
EndIf
If MenuSost=4
PositionEntity Player,PlX#,PlY#,PlZ#
Menusost=2
EndIf ; вот я делаю как вы мне посоветовали..
RenderWorld
UpdateWorld
Flip
Wend
End
|
гыг зачем выносить MenuSost за пределы KnopkaLoadGame при такой логике? Достаточно
If KnopkaLoadGame=1 ; ах да кнопка постоянно обновляется в 0
PlX#=50 ;
PlY#=60 ;
PlZ#=60 ; корды тестовые, потом они из файла считываться будут...
PositionEntity Player,PlX#,PlY#,PlZ#
Menusost=2
EndIf ; вот я делаю как вы мне посоветовали..
-2 лишних переменных и минус лишний if
Истинный кошмар
If KeyHit(Jump) And EntityCollided(Player,TypeFloor) Then MoveEntity Player,0,20,0
|
Собсно проблема хде-то сдесь прячется. Есть уже уйма предположений:
Для начала напиши так
If KeyHit(Jump) And EntityCollided(Player,TypeFloor)
MoveEntity Player,0,20,0
Stop;
EndIF
При нажатии пробела(или чем ты там прыгаешь) программа должна "зависнуть". Тоесть она как-бэ закончится на этом моменте и больше не будет выполнятся. Если при нажатии пробела игра не останавливается - ошибка в условиях:
1)Бах в EntityCollided(Player,TypeFloor). Плееру не задан тип, а может и колизии с полом - EntityCollided работает лишь при заданных коллизиях. Солюшн: Убрать And EntityCollided(Player,TypeFloor) и попробовать прыгать.
2)Бах в If KeyHit(Jump) - переменная Jump задана неправильно. Солюшн: открыть код, нажать Ctrl+F ввести в поле Jump и посмотреть действительно ли там сканкод 57.
3)Бах в MoveEntity Player,0,20,0 кроме того что для прыжка он двигается по оси Y(

), не исключен вариант что твой игрок прыгает "в пол" а колизии его выталкивают обратно => ничего не просиходит. Солюшн: Поиграть со значениями MoveEntity
Таким образом БАХ может быть в любой части If'a.