1)Довольно неблагодарно копипастить весь код с includ'aми
2)Этот код вообще не может работать поскольку переменная Camera объявляется глобальной дважды
3)Зачем такие сложности? Куча переменных это хорошо, но ты же не физику движений делаешь? Код очень извращенный... Такое ощущение что ты его откуда-то скопировал(возможно, с физического бенчмарка) и теперь не можешь понять почему ничего не работает. Делай проще, и люди к тебе потянутся.
mvx=mvx/1.2
mvy=mvy/1.2
mvz=mvz/1.2
|
Вот это очень очень страшно. Мало того что делятся дробные числа так ещё и в цикле.
Вывод: переписывай код на этот раз без TranslateEntity, извращенных переменных, настроек камеры и т.д.
Дать правильный пример не могу - у меня нет твоей медии, а если я напишу по-своему то ты ничего не поймешь