Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2010, 22:37   #463
Reks888
Дэвелопер
 
Аватар для Reks888
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Украина, Днепропетровск
Сообщений: 1,480
Написано 662 полезных сообщений
(для 1,985 пользователей)
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)

1)Довольно неблагодарно копипастить весь код с includ'aми
2)Этот код вообще не может работать поскольку переменная Camera объявляется глобальной дважды
3)Зачем такие сложности? Куча переменных это хорошо, но ты же не физику движений делаешь? Код очень извращенный... Такое ощущение что ты его откуда-то скопировал(возможно, с физического бенчмарка) и теперь не можешь понять почему ничего не работает. Делай проще, и люди к тебе потянутся.

mvx=mvx/1.2
mvy=mvy/1.2
mvz=mvz/1.2
Вот это очень очень страшно. Мало того что делятся дробные числа так ещё и в цикле.
Вывод: переписывай код на этот раз без TranslateEntity, извращенных переменных, настроек камеры и т.д.
Дать правильный пример не могу - у меня нет твоей медии, а если я напишу по-своему то ты ничего не поймешь
__________________
>type C:\MyProj\*
www.sypiac.weebly.com
>
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
laaqiq (15.01.2010)