Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2010, 14:27   #472
laaqiq
AnyKey`щик
 
Регистрация: 14.01.2010
Сообщений: 10
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)

Кажется проблема гдето здесь:

While Not KeyHit(1) 

   mxspd#=MouseXSpeed()*0.2
   myspd#=MouseYSpeed()*0.2

   MoveMouse GraphicsWidth()/2,GraphicsHeight()/2

   campitch=campitch+myspd
   If campitch<-89 Then campitch=-89
   If campitch>89 Then campitch=89
   RotateEntity player,campitch,EntityYaw(player)-mxspd,0
   
   If KeyDown( 203 )=True Then mvx=mvx-0.7
   If KeyDown( 205 )=True Then mvx=mvx+0.7
   If KeyDown( 200 )=True Then mvz=mvz+0.7
   If KeyDown( 208 )=True Then mvz=mvz-0.7


   mvy=mvy-5.1
   If EntityCollided(player,TypeWall)
     mvy=mvy+3.1
   EndIf
  
   mvx=mvx/1.2
   mvy=mvy/1.2
   mvz=mvz/1.2
   MoveEntity player,mvx,0,mvz
   TranslateEntity player,0,mvy,0

RenderWorld 
UpdateWorld 
Flip 
Wend 
End
МувЕнтити работает, но камера хоть и переместилась выше все равно крутится относительно player'a.

зы Знаю что код корявый, но другого незнаю(
(Offline)
 
Ответить с цитированием