Кажется проблема гдето здесь:
While Not KeyHit(1)
mxspd#=MouseXSpeed()*0.2
myspd#=MouseYSpeed()*0.2
MoveMouse GraphicsWidth()/2,GraphicsHeight()/2
campitch=campitch+myspd
If campitch<-89 Then campitch=-89
If campitch>89 Then campitch=89
RotateEntity player,campitch,EntityYaw(player)-mxspd,0
If KeyDown( 203 )=True Then mvx=mvx-0.7
If KeyDown( 205 )=True Then mvx=mvx+0.7
If KeyDown( 200 )=True Then mvz=mvz+0.7
If KeyDown( 208 )=True Then mvz=mvz-0.7
mvy=mvy-5.1
If EntityCollided(player,TypeWall)
mvy=mvy+3.1
EndIf
mvx=mvx/1.2
mvy=mvy/1.2
mvz=mvz/1.2
MoveEntity player,mvx,0,mvz
TranslateEntity player,0,mvy,0
RenderWorld
UpdateWorld
Flip
Wend
End
МувЕнтити работает, но камера хоть и переместилась выше все равно крутится относительно player'a.
зы Знаю что код корявый, но другого незнаю(