Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2010, 07:29   #233
Reizel
Задрот
 
Аватар для Reizel
 
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: Ивановская область, г. Кинешма
Сообщений: 1,574
Написано 407 полезных сообщений
(для 863 пользователей)
Ответ: Обсужение учебника по PhysX Wrapper для Blitz3D

Ну он имел в виду ускорения найти всех костей перса, чтоб рэдголл по инерции полетел а не встал на месте.

Вот собственно у меня вопрос:
pxCreateWorld(0,"")
MAV. Вчера все идеально работало. Юзаю физикс уже полгода вродь. Почему так?

UPD
Ау, что, никто мне не поможет???
ЗЫЖ вот кусок кода, работает хорошо:

Graphics3D 1024,768,32,1
SetBuffer BackBuffer()

pxCreateWorld(0,"")
Print "OK"
WaitKey()
End


А вот начало моей игрушкиЮ в которой возникает глюк:

Include "FastExt.bb"
Include "ShadowsSimple.bb"



Graphics3D 1024,768,32,1
InitExt()

;ФИЗИКС

pxCreateWorld(0,"")
pxSetGravity(0,-50,0)
Global MESH_MAT=pxCreateMaterial()
pxMaterialSetDyFriction(MESH_MAT,10)
pxMaterialSetRestitution(MESH_MAT,1)

SetBuffer BackBuffer()
SeedRnd MilliSecs()


Собственно вылетает MAV как бы я не поставил команды.

Последний раз редактировалось Reizel, 20.01.2010 в 17:59.
(Offline)
 
Ответить с цитированием