Ответ: Обсужение учебника по PhysX Wrapper для Blitz3D
Ну он имел в виду ускорения найти всех костей перса, чтоб рэдголл по инерции полетел а не встал на месте.
Вот собственно у меня вопрос:
pxCreateWorld(0,"")
MAV. Вчера все идеально работало. Юзаю физикс уже полгода вродь. Почему так?
UPD
Ау, что, никто мне не поможет???
ЗЫЖ вот кусок кода, работает хорошо:
Graphics3D 1024,768,32,1
SetBuffer BackBuffer()
pxCreateWorld(0,"")
Print "OK"
WaitKey()
End
А вот начало моей игрушкиЮ в которой возникает глюк:
Include "FastExt.bb"
Include "ShadowsSimple.bb"
Graphics3D 1024,768,32,1
InitExt()
;ФИЗИКС
pxCreateWorld(0,"")
pxSetGravity(0,-50,0)
Global MESH_MAT=pxCreateMaterial()
pxMaterialSetDyFriction(MESH_MAT,10)
pxMaterialSetRestitution(MESH_MAT,1)
SetBuffer BackBuffer()
SeedRnd MilliSecs()
Собственно вылетает MAV как бы я не поставил команды.
Последний раз редактировалось Reizel, 20.01.2010 в 17:59.
|