здрасьте всем,
есть небольшая проблема решил написать вдруг поможете, короче как сделать удаление объекта после проигрывания секции анимации ?
If CountCollisions(player)=1 Then
cx#=CollisionNX#(player,1)
cy#=CollisionNY#(player,1)
cz#=CollisionNZ#(player,1)
If cy#=-1 Then
cb=EntityCollided (player,type_box)
If cb<>0 Then
If AnimSeq (cb)=0 Then
ExtractAnimSeq (cb,0,7)
Animate cb,3,0.2,1
EndIf
EndIf
EndIf
EndIf
- вот код
почему-то впоследствии нельзя использовать freeentity cb а как тогда удалить по идентификатору объекта?
не для каждого же объекта прописывать удаление по событию )
и как проверить существует ли ентити в мире или нет?
------
а все каким то образом разобрался

сделал так )
If CountCollisions(mario)=1 Then
cx#=CollisionNX#(mario,1)
cy#=CollisionNY#(mario,1)
cz#=CollisionNZ#(mario,1)
If cx#=0 And cy#=1 Then
If KeyDown(57)=1 And (EntityCollided (mario,type_land)<>0 Or EntityCollided (mario,type_box)<>0 Or EntityCollided (mario,type_quest)<>0 Or EntityCollided (mario,type_tube)<>0 Or EntityCollided (mario,type_ladder)<>0) Then
speedy#=5 ;то скорость вверх 5
mil1=MilliSecs() ;и текущее время в милисекундах <40000000
EndIf
EndIf
If cy#=-1 Then
speedy#=1
cb=EntityCollided (mario,type_box)
If cb<>0 Then
;If AnimSeq (cb)=0 Then
;ExtractAnimSeq (cb,0,7)
;Animate cb,3,0.2,1
cbx#=EntityX# (cb)
cby#=EntityY# (cb)
cbz#=EntityZ# (cb)
cbdel=1
FreeEntity cb
;EndIf
EndIf
EndIf
EndIf
If cbdel=1 Then
PlaySound boxsnd
cb1=LoadAnimMesh ("Models\box.b3d")
PositionEntity cb1,cbx#,cby#,cbz#
ExtractAnimSeq (cb1,0,7)
Animate cb1,3,0.2,1
cbdel=2
EndIf
If cbdel=2 Then
If Animating (cb1)=0 Then
FreeEntity cb1
cbdel=0
EndIf
EndIf