Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2010, 17:52   #21
Mustang_GT
AnyKey`щик
 
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 17
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Ответ: Старая песня о главном: Collision

Люди, у меня вопрос. как тут быть?
Вот фрагмент незамысловатого кода:

cam=CreateCamera()
EntityType cam,Type_player

XXX = LoadMesh("XXX.3ds")
EntityType XXX,Type_StaticLevel

Collisions Type_player,Type_StaticLevel,2,2

ИМХО должно работать, т.е. при столкновении камеры с объектом она не должна проходить сквозь него, а скользить вдоль. Но на практике такого не выходит - камера проходит насквозь
Может кто сталкивался? Помогите плиз )
P.S.:Сорь, что не по теме
(Offline)
 
Ответить с цитированием