Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2010, 03:04   #515
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Сообщение Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)

Сообщение от cancel Посмотреть сообщение
Маленкий "plain" и на его кладу текстуру.
Мне же надо "collision detection" в 3D.


Но пока типа:

Global cop = LoadTexture ("c:\temp\cop.bmp")
Global copc=CreateCube ()
ScaleEntity copc,1.5,0.01,3.0


А если для каждого спрйта просто черную копию сделать и рисовать?
Потом копировать для каждого человека и машины?
Эх да, стар я стал, не подумал
Но только неправильно ты, дядя Фёдор, бутерброд ешь.
Во-первых, кубик здесь не рулит.
У куба шесть граней, а нам нужна только одна - верхняя.
Так что куб в топку.
Надо самому построить меш! С преферансом и куртизанками!
Что это даст? Вместо 24 полигонов получим 4, вместо 2 ентити - один. Это улучшит производительность.
Вот тебе простой пример создания меша:
Graphics3D 800,600,32,2
SetBuffer BackBuffer()

cam = CreateCamera()
PositionEntity cam, 0,5,0
TurnEntity cam, 90,0,0

sprite = CreateMesh()
surf = CreateSurface(sprite)

v0 = AddVertex (surf, -1,0,-1, 0 ,1) 
v1 = AddVertex (surf, -1,0,1, 0 ,0) 
v2 = AddVertex (surf, 1, 0,1, 1,0)
v3 = AddVertex (surf, 1, 0,-1, 1,1)

AddTriangle (surf,v0,v1,v2)
AddTriangle (surf,v2,v3,v0) 

RenderWorld()
Flip()
WaitKey()
End
На него, в принципе, уже можно натягивать текстуру.
Но в этом же сурфейсе нужно создать ещё такие же 2 полигона, вершины которых ты покрасишь в чёрный цвет, то есть это и будет тень. Добавишь этим вершинам альфу - тень будет полупрозрачна. Соответствующие команды найдёшь в справке.

Вертеть только придётся по-особенному, т.к. у объекта и тени разные центры. Тут уж вспоминай тригонометрию и верти их. (Гугли Поворот точки на плоскости)

Если разберёшься с этим, то будешь круче, чем яйца
Конечно, можно создать и отдельный ентити под тень, тогда вообще проблем не будет с поворотом, но настоящие джедаи так не делают.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
cancel (22.01.2010)