
Graphics3D 0,0,0,1 ;===== изменённая строка
Include "Ashadow.bb"
InitShadowLib() ;===== изменённая строка
SoftSelfShading=0 ;===== изменённая строка
ZfailMode=1 ;===== изменённая строка
DrawProgress=1
AmbientLight 50,50,70
SetBuffer BackBuffer()
cam=CreateCamera()
light=CreateLight(2)
GlobalSLight(light,2) ;===== изменённая строка
PositionEntity light,5,10,0
PositionEntity cam,5,0,0
TurnEntity cam,0,180,0
Lsphere=CreateSphere(4,light)
EntityFX Lsphere,1
Sf = CreateSphere (8)
CreateCaster sf ;===== изменённая строка
Pl = CreatePlane ()
PositionEntity Pl,0,-5,0
CreateReceiver(Pl,1) ;===== изменённая строка
Repeat
mouselook(cam)
UpdateWorld()
UpdateShadows cam ;===== изменённая строка
ARenderWorld(cam,1,0.6) ;===== изменённая строка
PostProcess_Render(cam)
Flip
Until KeyHit(1)
End
Function mouselook(ent)
mxspd#=MouseXSpeed()*0.25
myspd#=MouseYSpeed()*0.25
MoveMouse GraphicsWidth()/2,GraphicsHeight()/2
campitch#=EntityPitch(ent)+myspd#
If campitch#<-85 Then campitch#=-85
If campitch#>85 Then campitch#=85
RotateEntity ent,campitch#,EntityYaw(ent)-mxspd#,EntityRoll(ent)
End Function
всё что изменил или добавил - подписано. Смотри. У меня это работает корректно.