Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2010, 18:00   #134
Fatalix3d
Разработчик
 
Аватар для Fatalix3d
 
Регистрация: 28.12.2008
Адрес: Алматы
Сообщений: 486
Написано 252 полезных сообщений
(для 1,160 пользователей)
Ответ: Gotaka. Адвенчура с легкой примесью RPG.

Качественная медия!
HDR'чик бы туда, ещё Volumetric Fog, и светлячков. Да и не забыть про Light Beams!
HDR есть и он изменяет интенсивность засвета в зависимости от освещения, просто тут он не очень агрессивный, светляков сделаю, насчет тумана не знаю но sun shaft's ожидаются.

Как я понял, ты делал блоки, а далее всё из них составляется? Получается, у тебя набор блоков - создай свою пещеру?
Если будет предложение, экспортнёшь модельки в другой формат?
Да и что насчёт Normal, Displace и Specular карт для геометрии? Есть ли в наличии?

Да блоки по моему самый верный вариант при наличие редактора, да и моделинг пещеры целиком не представляю возможным для себя.
Да в наличие Diffuse,normal, остальные генерируются в crazyBump (пока не делал помогаю с моделью, и на свою пещеру пока времени не уделял. Во общем вот скрин с применением normal map.

Если будет предложение, экспортнёшь модельки в другой формат?
Что за предложение?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: nm.jpg
Просмотров: 1078
Размер:	249.7 Кб
ID:	8863  
(Offline)
 
Ответить с цитированием