Качественная медия!
HDR'чик бы туда, ещё Volumetric Fog, и светлячков. Да и не забыть про Light Beams!
|
HDR есть и он изменяет интенсивность засвета в зависимости от освещения, просто тут он не очень агрессивный, светляков сделаю, насчет тумана не знаю но sun shaft's ожидаются.
Как я понял, ты делал блоки, а далее всё из них составляется? Получается, у тебя набор блоков - создай свою пещеру?
Если будет предложение, экспортнёшь модельки в другой формат?
Да и что насчёт Normal, Displace и Specular карт для геометрии? Есть ли в наличии?
|
Да блоки по моему самый верный вариант при наличие редактора, да и моделинг пещеры целиком не представляю возможным для себя.
Да в наличие Diffuse,normal, остальные генерируются в crazyBump (пока не делал помогаю с моделью, и на свою пещеру пока времени не уделял. Во общем вот скрин с применением normal map.
Если будет предложение, экспортнёшь модельки в другой формат?
|
Что за предложение?