Тема: Out of Mind II
Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2010, 20:36   #37
Reizel
Задрот
 
Аватар для Reizel
 
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: Ивановская область, г. Кинешма
Сообщений: 1,574
Написано 407 полезных сообщений
(для 863 пользователей)
Ответ: Out Of Mind (Возможно, поменяю)

Щас для прикола прикрутил PhysX. Цель - создание динамичных "стенок". Получилось отстойно. Очень отстойно Текстура голимая, смотрится блевотно Но зато:
1) Чуваки не видят друг друга сквозь них!
2) Патроны врезаются! (пока только они)
3) Чуваки не могут сквозь них пройти, но могут слегка подтолкнуть !!
4) Не тормозит!
5) Когда делал эту шнягу, сделал новый алгоритм для АИ, теперь можно парой комманд сделать так чтоб сквозь дым(или кусты) не было видно, или например сделать "ЛУПЫ" на карте, сквозь них можно будет видеть врагов на более большом расстоянии

Это шутка

Кстате теперь и зымовые завесы можно будет попробовать реализовать, чтоб боты в них путались


Да кстате никто не знает асю Рендера?
(Offline)
 
Ответить с цитированием