Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2010, 09:16   #1
Reizel
Задрот
 
Аватар для Reizel
 
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: Ивановская область, г. Кинешма
Сообщений: 1,574
Написано 407 полезных сообщений
(для 863 пользователей)
Пик по полости

Появилась тут одна проблемка...
В общем, допустим, создали мы круглый (но полый внутри) Меш:

[code=blitzbasic]
Mesh=CreateMesh()
For K=1 to 360
C=CreateCube()
PositionMesh C,Cos#(K)*20,1,Sin#(K)*20
AddMesh C,Mesh
FreeEntity C
Next

;Теперь есть тот самый круглый меш. Поставим пик:
EntityPickMode Mesh,2
[/code]

Пик по полигонам ставлю потому, что форма этого Mesh'а может быть любой.

Ну а теперь собственно вся проблема: Как сделать лучше, чтоб можно было пикнуть этот меш в его полости?

(Offline)
 
Ответить с цитированием