27.01.2010, 19:58
|
#128
|
Мастер
Регистрация: 05.04.2008
Сообщений: 910
Написано 530 полезных сообщений (для 3,006 пользователей)
|
Ответ: Armored Fury
Что сделано за этот большой промежуток времени:
- Добавлен внутриигровой тутор, после завершения тутора мехам игрока могут дать опыта за терпение. Только в режиме "Против Компьютера"
- Переделаны взрывы, добавлены новые эффекты, огня, дыма.
- Добавлены следы от меха на терраине + эффект "вспахивания" земли при хотьбе.
- Добавлена "наглядная загрузка" при загрузке карты. Музыка играет в отдельном потоке(Ксорсовские фичи).
- Добавлен шанс любого оружия на уничтожения конечности меха при критическом повреждении, это может быть одна из рук и оружие на руке. При выламывание одной из рук мех будет стрелять только со второй, причем столько-же сколько с 2х, но при этом амуниция тратится только с 1ной руки и в 2 раза быстрее. Придется бегать за ящичками. При уничтожении всех орудий на мехи - считайте он живой щит. Но я не советую давать ему погибать, ранговая система врага тоже активна.
- Добавлены новые мехи + возможность починки мехов. Чинится все, кроме уничтоженных орудий и оторванных конечностей
- Добавлены подсказки, всплывающие при неверном действии. Например: У вас кончились патроны : Оружие уничтожено : Слишком близка для обстрела ракетами : Переключение мехов блокировано.
- Добавлены новые прицелы в худе. (Например артиллерия - прицел с делениями, Автоматы - "крестик", Repair Kit - квадратичный крест)
- Добавлены новые оружия : Миниракеты для обоих сторон Assault, полностью другие эффекты стрельбы и сам меш.
- Добавлены FlashPoint для мехов и ЗРК. Т.е. позиции для создания спрайтов с определенными эффектами (Например лампочка).
- Добавлены HealPoint для мехов. Т.е. позиции откуда будет воспроизведен эффект при починки мехов, если на нем установлено данное оборудование.
- Добавлены новое музыкальное сопровождение при победе и проигрыше.
- Добавлены: Нельзя выходить за пределы карты.
- Добавлена новая медия: меши ЗРК для каждой команды свой и самолеты для каждой команды разные, если последнее я еще не говорил(пямять отщибло).
- Добавлены ЗРК установки. Не позволяющие вести врагу авианалеты. Если конечно командир дурак то он попытается атаковать вас авианалетом, при этом потеря самолет. Самолет сбивается с 3х ракет, зенитка редко промахивается. Она имеет радиус обстрела в нем мехи полностью защищены от авианалетов. Уничтожение зенитки открывает доступ врагу поддержку с воздуха. Она имеет очень мало жизней, устанавливается абсолютно в любом месте на ландшафте(Желательно развертывать ее на возвышенностях).
- Переделано: Переделано кидание камеры через всю карту при переключении, заменено на репозицию, что не так жутко смотрится.
- Переделано: Переделана анимация камеры при стрельбе #1
- Переделано: Переделано уменьшена скорость смены ракурсов анимации камер при стрельбе
- Подточена ранговая система и более-мение сбалансирована.
- AI: Добавлено: Оценка состояния своего меха для более трезвого действия в следующем ходу.
- AI: Добавлено: Бегает за ящиками починки/патронами.
- AI: Исправлен баг: С не нахождением ящика, вылет в винду, заменен поиском нового и перенаправленным на него.
- AI: Исправлен баг: С остановками анимаций при окончании времени на ход.
- AI: Исправлен баг: С не нахождением больше активных целей для поиска маршрута и точки для стрельбы, вылет в винду.
- Исправлен баг: Вывод не существующего оружия на мех худа о_О. (Оно оставалась при переключении на другой)
- Оптимизация: Не хилая оптимизация - теперь все неактивные мехи SingleSurface при этом у них отрываются конечности, при этом воспроизводится анимации уничтожения и тп. Поднято 15 фпс лично у меня.
Картинки )

|
(Offline)
|
|