Не знаю, от видеокарты с ёё дровишками зависит, от разрешения, от текстур, от сурфейсов и количества обьектов... да мало ли...
А вообще, по идее на рендеринг 10000 полигонов уйдет [u]порядка[u] 10мс, так что ФПС будет пару сотен...
А вообще- ответить нельзя в принципе. Только имперически:
Graphics3D 800,600,32,1
SetBuffer BackBuffer()
Cam=CreateCamera()
MoveEntity Cam,0,0,-10
Mesh=CreateMesh()
For q=0 To 1000
Cube=CreateCube()
AddMesh Cube,Mesh
FreeEntity Cube
Next
While Not KeyHit(1)
If M<MilliSecs() Then
M=MilliSecs()+1000
MaxFPS=FPS
FPS=0
Else
FPS=FPS+1
EndIf
RenderWorld()
Text 10,10,"Triangles: "+TrisRendered()
Text 10,20,"FPS: "+MaxFPS
Flip(0)
Wend
End
Проверился сам: на 12х1000 нетекстуреных полигонов у меня 165 ФПС...
