Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2005, 15:44   #2
Diplomat
Дэвелопер
 
Регистрация: 07.09.2005
Сообщений: 1,519
Написано 66 полезных сообщений
(для 164 пользователей)
Не знаю, от видеокарты с ёё дровишками зависит, от разрешения, от текстур, от сурфейсов и количества обьектов... да мало ли...
А вообще, по идее на рендеринг 10000 полигонов уйдет [u]порядка[u] 10мс, так что ФПС будет пару сотен...
А вообще- ответить нельзя в принципе. Только имперически:
Graphics3D 800,600,32,1
SetBuffer BackBuffer()

Cam=CreateCamera()
MoveEntity Cam,0,0,-10

Mesh=CreateMesh()
For q=0 To 1000
	Cube=CreateCube()
	AddMesh Cube,Mesh
	FreeEntity Cube
Next

While Not KeyHit(1)

	If M<MilliSecs() Then
 M=MilliSecs()+1000
 MaxFPS=FPS
 FPS=0
	Else
 FPS=FPS+1
	EndIf

	RenderWorld()
 Text 10,10,"Triangles: "+TrisRendered()
 Text 10,20,"FPS: "+MaxFPS
	Flip(0)
	
Wend
End
Проверился сам: на 12х1000 нетекстуреных полигонов у меня 165 ФПС...
(Offline)
 
Ответить с цитированием