Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2010, 12:17   #582
Жека
Дэвелопер
 
Регистрация: 04.09.2005
Адрес: Красноярск
Сообщений: 1,376
Написано 491 полезных сообщений
(для 886 пользователей)
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)

shyrikkk, ну ты двигай его видимой стороной к камере, инвертировав (умножив на минус один) углы и приращение по Z.

Рисование двух сторон спрайта я не вспомнил как сделать,
можно склеить два одинаковых спрайта, прикрепив их к пивоту, и после работать с пивотом.

На всякий случай примерчик даю.

Graphics3D 800,600
SetBuffer (BackBuffer ())

MoveEntity (CreateCamera (),0,0,-3)

CreateLight ()

fName$ = "sprite.jpg"
Piv = CreatePivot ()
sprite = LoadSprite (fName,1,Piv)
SpriteViewMode (sprite,2)
sprite2 = LoadSprite (fName,1,Piv)
SpriteViewMode (sprite2,2)
TurnEntity (sprite2,0,180,0)

While Not KeyHit(1)
	TurnEntity (Piv,0,1,0)
	RenderWorld ()
	Flip ()	
Wend

End
(Offline)
 
Ответить с цитированием