Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2010, 16:14   #586
Reizel
Задрот
 
Аватар для Reizel
 
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: Ивановская область, г. Кинешма
Сообщений: 1,574
Написано 407 полезных сообщений
(для 863 пользователей)
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)

мм предложу свой вариант... Конечно драть будет больше чем спрайт, но тем не менее

1) Создаем цилиндр.
2) Перекрашиваем его вертексы следующим образом: у ствола пушкм потемнее, а на конце луча - посветлее (VertexColor в помощь)
3) Пикаем линией в направленнии пушки
4) Узнаем координаты дула, и тыкнутые координаты
5) Позиционируем цилинлр в координаты между дулом и пушкой
6) Поворачиваем цилиндр по векторам (VectorPitch and VectorYaw)
7) Скалим цилиндр, ставим альфу от .3 до .7)
пишем тип АльфаЕнтити, в котором есть поля Entity and Alpha#
9) Делаем функцию обновления элементов типа AlphaEntity
Это чтоб можно было бы какой либо обэкт плавно убрать со сцены, в данном случае луч лазера
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Reizel за это полезное сообщение:
Blender (01.02.2010), shyrikkk (30.01.2010)