Контакты в PhisX
Есть такой код...
Graphics3D 800,600,32,0
pxCreateWorld(1,"?")
pxSetGravity(0, -10 ,0)
camera=CreateCamera ()
PositionEntity camera,0,100,-400
li=CreateLight ()
PositionEntity li,0,300,0
player=CreateSphere ()
ScaleEntity player,30,30,30
cube=CreateCube ()
ScaleEntity cube,300,1,300
RotateEntity cube,-5,0,-5
pxcube=pxBodyCreateCube(300,1,300,0)
pxBodySetRotation(pxcube,-5,0,-5)
pxPlayer=pxBodyCreateSphere(30,20)
pxBodySetPosition(pxPlayer,0,200,0)
While Not KeyHit(1)
PositionEntity player,pxBodyGetPositionX(pxPlayer),pxBodyGetPosit iony(pxPlayer),pxBodyGetPositionz(pxPlayer)
UpdateWorld
pxRenderPhysic(5,0)
RenderWorld
Text 10,10,pxGetContacts(pxPlayer)
Flip
Wend
End
pxGetContacts(pxPlayer)- возвращает количество контактов 8 хотя должно быть 1.
Подскажите что у меня здесь неправильно.
В семпле который идет вместе с PhisX количество контактов при падении сферы на плосксть равно 1...у меня почему то 8.
|