Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2010, 23:44   #1
Motorboy
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 07.01.2007
Сообщений: 22
Написано одно полезное сообщение
(для 2 участников)
Контакты в PhisX

Есть такой код...

Graphics3D 800,600,32,0
pxCreateWorld(1,"?")
pxSetGravity(0, -10 ,0)

camera=CreateCamera ()
PositionEntity camera,0,100,-400

li=CreateLight ()
PositionEntity li,0,300,0

player=CreateSphere ()
ScaleEntity player,30,30,30

cube=CreateCube ()
ScaleEntity cube,300,1,300
RotateEntity cube,-5,0,-5

pxcube=pxBodyCreateCube(300,1,300,0)
pxBodySetRotation(pxcube,-5,0,-5)

pxPlayer=pxBodyCreateSphere(30,20)
pxBodySetPosition(pxPlayer,0,200,0)

While Not KeyHit(1)

PositionEntity player,pxBodyGetPositionX(pxPlayer),pxBodyGetPosit iony(pxPlayer),pxBodyGetPositionz(pxPlayer)

UpdateWorld
pxRenderPhysic(5,0)
RenderWorld

Text 10,10,pxGetContacts(pxPlayer)

Flip
Wend
End


pxGetContacts(pxPlayer)- возвращает количество контактов 8 хотя должно быть 1.
Подскажите что у меня здесь неправильно.
В семпле который идет вместе с PhisX количество контактов при падении сферы на плосксть равно 1...у меня почему то 8.
(Offline)
 
Ответить с цитированием