Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2010, 00:09   #588
is.SarCasm
Бывалый
 
Аватар для is.SarCasm
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 672
Написано 180 полезных сообщений
(для 428 пользователей)
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)

блин опять что то с колизиями. То они работают, то нет.

Graphics3D 1280,1024,32,2
SetBuffer BackBuffer()

; collisions
Const zem=1,tnk=2 ,snr=3
; graviti
Global graviti = -0.98




zemla = CreatePlane()
PositionEntity zemla,0,-30,0
EntityType zemla,zem



Include "TankInfo.bb"
Global cam
cam = CreateCamera()



Type PlayerTank
Field Entity
Field speed#
Field bulletDamage#
Field Damage#
Field Gamep#
Field benzin
Field snrd
Field bull
End Type




CreatePlayerTank(6)

Collisions zem,tnk,2,2
Repeat
UpdatePlayerTank()
RenderWorld
UpdateWorld

Flip(1)
Until KeyHit(1)

End


























Function CreatePlayerTank(tank)
p.PlayerTank = New PlayerTank
p\Entity =CreateCube()
p\speed# = speed#(tank)
p\bulletDamage# = bulletDamage#(tank)
p\Damage# = damage#(tank)
p\gamep# = gamep(tank)
p\benzin = benzin(tank)
p\snrd = snrd(tank)
p\bull = bull(tank)
RotateEntity p\entity,270,0,0
EntityType p\entity,tnk
EntityColor p\entity,255,0,0
End Function



Function UpdatePlayerTank()
For p.PlayerTank = Each PlayerTank
If KeyDown(17) MoveEntity p\entity,0,-p\speed#,0
If KeyDown(31) MoveEntity p\entity,0,(p\speed#/4),0
If KeyDown (30) TurnEntity p\entity,0,0,-p\gamep#
If KeyDown (32) TurnEntity p\entity,0,0,p\gamep#
PositionEntity cam,EntityX(p\entity),EntityY(p\entity)+5,EntityZ( p\entity)-7
TranslateEntity p\entity,0,graviti,0
Next
End Function

Последний раз редактировалось is.SarCasm, 30.01.2010 в 09:42.
(Offline)
 
Ответить с цитированием