Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2010, 18:13   #6
St_AnGer
Элита
 
Аватар для St_AnGer
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Россия, Рязанская область, г.Михайлов
Сообщений: 2,067
Написано 1,185 полезных сообщений
(для 2,828 пользователей)
Ответ: Контакты в PhisX

Я попробовал что то сделать, pxRenderPhysic(5,0) заменил на
pxRenderPhysic(30,0). Количество контактов стало 2 =) Поставил
pxRenderPhysic(60,0), количество контактов стало 1 =) Весело.

Но зато работает код
For i=0 To pxGetContacts(pxplayer)-1
kont#=pxContactGetPointY#(pxplayer,i)
Next
Балуйся =)

З.Ы. Забыл твой код проверить сразу целиком... На этом коде не выдаёт ошибку никак вобще у меня. Хоть при 5, хоть при 30, хоть при 60. У меня твой код работает полностью и безошибочно
__________________
Main PC:
Intel Core i5 4260U 1.44 GHz + LPDDR3 1x4096 1600 MHz + Intel HD Graphics 5000.

Asus Ёжик T101-MT:
Intel Atom N-570 1.66 Ghz + DDR2 2x1024 800 Mhz + Intel GMA 3150 128 Mb DDR2


Скачать Doom 2D: Remake v0.3.8a
(Offline)
 
Ответить с цитированием