Сообщение от Arles
Мока, скажи, что, в данной ситуации, можно узнать из хелпа? ДА. Я его весь перерыл и кроме описания блицевских команд ничего нового не нашел. Просто ты бы хоть скачал семплы из первого поста и посмотрел. Вобщем всем ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!! Вы мне очень помогли!!!
З.Ы. Я обошел эту проблему, но сути ее так и не осознал!
|
Учиться, нужно самому, а если приходишь на форум, не для самообразования, а для просто ответа на свой вопрос - то хлебом кормить не будут (зачем?), если ты не учишься, то будешь снова и снова задавать вопросы, заместо того чтобы несколько раз поэкспериментировать с кодом.
Loadseq = xLoadAnimSeq(Gun,"mp5reload.b3d")
GunEx = xExtractAnimSeq(Gun,10,20,1)
Справка
XDECL int XCALL xExtractAnimSeq ( Entity enity,
int firstFrame,
int lastFrame,
int sequence = 0
)
Extracts part of specified sequence to a new one and returns its index/.
B3D format suppots only one sequence per file. You can arrange all animations into one in editor and then extact them in Xors3D
Parameters:
enity Entity handle
firstFrame First frame of anim sequence to extract
lastFrame Last frame of anim sequence to extract
sequence Animation sequence to extract from
|
Loadseq = xLoadAnimSeq(Gun,"mp5reload.b3d")
GunEx = xExtractAnimSeq(Gun,10,20,Loadseq)
Так пробовал?