Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2010, 03:07   #2
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Ответ: Поведение камеры

MX% = MouseX()
MY% = MouseY()
dt% = 14

CX# = (MX-GraphicsWidth()*0.5)/Float(GraphicsWidth())*1
CY# = (MY-GraphicsHeight()*0.5)/Float(GraphicsHeight())*-1
MoveEntity Cam,(CX-EntityX(cam))*0.003*dt,(CY-EntityY(cam))*0.003*dt,0

как-то так.

3д-шное меню, ведёшь курсор в сторону - и камера за ним, и по мере приближения замедляется
работает отлично
коэффициенты подгонять методом научного тыка

И да, код из первого поста огорчает
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Raiter (01.02.2010)