Ответ: Поведение камеры
MX% = MouseX()
MY% = MouseY()
dt% = 14
CX# = (MX-GraphicsWidth()*0.5)/Float(GraphicsWidth())*1
CY# = (MY-GraphicsHeight()*0.5)/Float(GraphicsHeight())*-1
MoveEntity Cam,(CX-EntityX(cam))*0.003*dt,(CY-EntityY(cam))*0.003*dt,0
как-то так.
3д-шное меню, ведёшь курсор в сторону - и камера за ним, и по мере приближения замедляется
работает отлично
коэффициенты подгонять методом научного тыка
И да, код из первого поста огорчает
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|