Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2010, 10:17   #3
Reizel
Задрот
 
Аватар для Reizel
 
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: Ивановская область, г. Кинешма
Сообщений: 1,574
Написано 407 полезных сообщений
(для 863 пользователей)
Ответ: Поведение камеры

Немного доработав пример сделал такую хрень:
;создание камеры
Graphics3D 1024,768,32,1
SetBuffer BackBuffer()
Type Player
Field Entity
Field CamPivot
End Type 

Const CamSpeed#=.1
For K=1 To 300
	C=CreateCube()
	PositionEntity C,Rand(-100,100),Rand(-100,100),Rand(-100,100)
Next 
Player.Player=New Player
Player\Entity = CreatePivot()
Player\CamPivot = CreatePivot(Player\Entity)
PositionEntity Player\CamPivot,0,50,0
Camera = CreateCamera(Player\CamPivot)
PositionEntity Camera,0,0,-200
TurnEntity Camera,10,0,0
Repeat
RenderWorld 
;обновление камеры
aX#=aX#*.97
aY#=aY#*.97
aY#=aY#-MouseYSpeed()*.01
aX#=aX#+MouseXSpeed()*.01

TranslateEntity Camera,aX#,aY#,0
MoveMouse 100,100
	
Flip
Until KeyHit(1)
End
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Raiter (01.02.2010)