Тема: Тени в Xors3d
Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2010, 01:17   #7
FireOwl
Бывалый
 
Аватар для FireOwl
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Sun system
Сообщений: 831
Написано 442 полезных сообщений
(для 1,836 пользователей)
Ответ: Тени в Xors3d

Include "Xors3d.bb"

xGraphics3d 1280,1024,32,1,1
xSetBuffer xBackBuffer()

xInitShadows()
texture=xCreateTexture(1280,1024)

box=xCreateCube()
xScaleMesh box,10,.1,10
sphere=xCreatesphere(16)
xPositionEntity sphere,0,10,0

camera=xCreateCamera()
xPositionEntity camera,0,30,-30
xRotateEntity camera,45,0,0

xAmbientLight 25.5,25.5,20.0
light=xCreateLight(2) 
xPositionEntity light,0,100,0
xLightRange light,100000

c#=0
While Not xKeyHit(1) Or xWinMessage("WM_CLOSE")
    xPositionEntity sphere,Sin(c)*5,10,Cos(c)*6
    xUpdateworld()
    xRenderShadows(camera,texture)
    xRenderWorld()
    xFlip
    c=c+2
Wend
End
Вопрос наверное тупой, но почему тени не работают? Что я упустил в коде?
(Offline)
 
Ответить с цитированием