Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2010, 04:51   #662
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)

MeshesIntersect - это лютый, бешаный убивец производительности. Потому что проверяет _каждый_ полигон на пересечение. Когда дверь - прямоугольная, а игрок - эллипсоидный (условно). Имея такие условия можно сделать алгоритм в десятки раз более быстрый для данного частного случая.
Проверяй пересечения математикой.
Да, это трудный способ, т.к. придётся включать моск и изучать нужный раздел математики, придумать способ попроще и поточнее для определения пересечения, и никто не заценит его непосредственно, но он того стоит, т.к. не будет так долго обрабатываться, как MeshesIntersect.
Но, к сожалению, я на 99.99% уверен, что ты выберешь простой путь...
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием