Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2010, 17:40   #5
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Текстура на одном полигоне

2 стороны у квада (3D геометрия, состоит из двух триугольников, образуя подобие квадрата, но сторонами считается не грань, а плоскость.).
У квадрата 4 стороны (2D измерение, стороной является грань).
А у куба - 6 сторон.
Русский язык учить в школе нужно...

Каждая сторона у куба, должна иметь свои 4 вершины, с уникальными текстурными координатами.
Далее можно вручную указать вершинам UV координаты, а можно использовать модификатор UVWUnwrap (там будет подобный, ставь кубическое наложение, и настрой размеры).
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
KingMaks (07.02.2010)