Ответ: Amazing Railroads 1.4 demo
Благодарю за все замечания.
Насчёт разделения управления камерой и движением - планировал, но ещё пока не реализовал.
Стрелки - штука непростая, некоторые случаи (особенно если пытаться что-то переключить во время проезда по ним) не доработаны до конца. Как это реализовать, понятия не имел, поэтому делал "с ноля", и путём проб и ошибок выхожу на оптимальную модель работы стрелок и взаимодействия рельсов с вагонами и поездом...
По поводу GUI - это зачаток планируемого универсального интерфейса, но я принял решение пока с ним повременить в пользу отладки других вещей. По развитию GUI у меня отдельные планы - там НЕ ВСЁ(!) на рисунках, и их не будет вообще. fastimage мне поможет уменьшить нагрузку.
__________________
— Скажи мне, что это не бомба.
— Хорошо. Это котенок. Замечательный взрывной котенок.
|