KingMaks эх......
помоги разобраться с твоим прыжком....
Function updatejump()
If jump = 0 Then
If KeyHit(16) Then gravity = 0.01 : gravity2 = 0.04 :jump = 1
End If
If Not EntityCollided(user,2) Then jump = 1
If jump = 1 Then gravity = gravity + gravity2: gravity2 =gravity2 - 0.002:jump = 1
InGround = 0
EntCol = EntityCollided(user,2)
If EntCol <> 0 Then
For n = 1 To CountCollisions(user)
If CollisionNY(user,n) > 0.1 Then
InGround = 1
End If
Next
End If
If InGround = 1 Then
gravity = 0:gravity2 = 0:jump = 0
End If
TranslateEntity user,0,gravity,0
End Function
Сделал переменную инграунд глобально и вывел текстом(text) значение....
Вот собственно что получается: когда я в воздухе - все ок!...
инграунд равно нулю...
а вот когда я на земле значение мерцает(очень быстро)...(можно разглядеть 0 и 1)
Вот зачем я спрашиваю : нужно сделать штуку чтоб пока парень на земле считывались координаты(парня) в переменные икс,игрик,зет... но когда он отрывается от земли то ничего не делать!.
Два вечера убил ничего не получается....
п.с пробивал поюзать переменную джамп... тот же эффект мерцание