Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2010, 21:54   #685
Blender
Нуждающийся
 
Аватар для Blender
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 68
Написано 4 полезных сообщений
(для 5 пользователей)
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)

KingMaks эх......
помоги разобраться с твоим прыжком....
Function updatejump()
	If jump = 0 Then 
	If KeyHit(16) Then gravity = 0.01 : gravity2 = 0.04 :jump = 1 
	End If
	If Not EntityCollided(user,2) Then jump = 1
	If jump = 1 Then gravity = gravity + gravity2: gravity2 =gravity2 - 0.002:jump = 1
	InGround = 0
	EntCol = EntityCollided(user,2)
	If EntCol <> 0 Then
	  For n = 1 To CountCollisions(user)
    	If CollisionNY(user,n) > 0.1 Then
      		InGround = 1
    	End If
  	Next
	End If
	If InGround = 1 Then
		 gravity = 0:gravity2 = 0:jump = 0
	End If
	TranslateEntity user,0,gravity,0
End Function
Сделал переменную инграунд глобально и вывел текстом(text) значение....
Вот собственно что получается: когда я в воздухе - все ок!...
инграунд равно нулю...
а вот когда я на земле значение мерцает(очень быстро)...(можно разглядеть 0 и 1)
Вот зачем я спрашиваю : нужно сделать штуку чтоб пока парень на земле считывались координаты(парня) в переменные икс,игрик,зет... но когда он отрывается от земли то ничего не делать!.
Два вечера убил ничего не получается....

п.с пробивал поюзать переменную джамп... тот же эффект мерцание
__________________

-Я умею общаться с трудными детьми. Моя мама в подвале держала подпольный детский сад! (С) "Теория большого взрыва"
(Offline)
 
Ответить с цитированием