Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2010, 21:19   #694
Blender
Нуждающийся
 
Аватар для Blender
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 68
Написано 4 полезных сообщений
(для 5 пользователей)
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)

И почему не получается ????
Не получается определить объект типа из массива...((((
Что не правильно??

Создаю тип:
Type bonus
Field body
Field id
Field x
Field y
Field z
End Type
Создаю массив перед началом цикла
Dim cube.bonus(5)
Далее функция создания и размещения бонуса :

Function CreateBonus(x,y,z,id)
	cube(id)=New bonus
	cube(id)\id=id
	cube(id)\x=x
	cube(id)\y=y
	cube(id)\z=z
	cube(id)\body=CreateCube()
	PositionEntity cube(id)\body,x,y,z
	bonustexture=LoadTexture("media\texture\2.jpg")
	EntityTexture cube(id)\body,bonustexture
	EntityType cube(id)\body,BONUSS
End Function
Потом функция апдейт бонус(проверка на столкновение и определение айди бонуса) :

Function UpdateBonus()
If EntityCollided(user,4) Then 
	For i=0 To 5
		If cube(i)\id=1 Then temp=11
	Next
End If
End Function
После - создаю бонусы (перед глав. циклом):
CreateBonus(-250,95,-150,0)
CreateBonus(-90,92,-150,1)
CreateBonus(-290,100,-50,2)
CreateBonus(-120,99,-130,3)
CreateBonus(-100,99,-110,4)
Ну и напоследок в самом цикле объявляю
 UpdateBonus()
В итоге:
Включаю игру когда подхожу к любому бонусу -
ошибка -"Object does not exist"

Пробовал по разному - и так и сяк...
ничего толкового не выходит....
__________________

-Я умею общаться с трудными детьми. Моя мама в подвале держала подпольный детский сад! (С) "Теория большого взрыва"
(Offline)
 
Ответить с цитированием