И почему не получается ????
Не получается определить объект типа из массива...((((
Что не правильно??
Создаю тип:
Type bonus
Field body
Field id
Field x
Field y
Field z
End Type
Создаю массив перед началом цикла
Далее функция создания и размещения бонуса :
Function CreateBonus(x,y,z,id)
cube(id)=New bonus
cube(id)\id=id
cube(id)\x=x
cube(id)\y=y
cube(id)\z=z
cube(id)\body=CreateCube()
PositionEntity cube(id)\body,x,y,z
bonustexture=LoadTexture("media\texture\2.jpg")
EntityTexture cube(id)\body,bonustexture
EntityType cube(id)\body,BONUSS
End Function
Потом функция апдейт бонус(проверка на столкновение и определение айди бонуса) :
Function UpdateBonus()
If EntityCollided(user,4) Then
For i=0 To 5
If cube(i)\id=1 Then temp=11
Next
End If
End Function
После - создаю бонусы (перед глав. циклом):
CreateBonus(-250,95,-150,0)
CreateBonus(-90,92,-150,1)
CreateBonus(-290,100,-50,2)
CreateBonus(-120,99,-130,3)
CreateBonus(-100,99,-110,4)
Ну и напоследок в самом цикле объявляю
В итоге:
Включаю игру когда подхожу к любому бонусу -
ошибка -
"Object does not exist"
Пробовал по разному - и так и сяк...
ничего толкового не выходит....