Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2010, 04:24   #12
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Ответ: Не грузятся текстуры (100х100)

Tormaz, бугага.
На блице ты её в 30 Кб не сделаешь потому что у блица минимум ехешник будет весить 400 Кб.
А если серьёзно экономить, то надо вообще отказаться от хранения ресурсов на энергонезависимом носителе, а генерировать их прямо в программе. Вот, к примеру, kkrieger и debris. Огромное количество ресурсов, а сами ехешники весят до смехоты мало, потому что ресурсы в них не хранятся.

Только вот серьёзных вещей так не добиться, реалистичных к примеру персонажей ты не сгенерируешь (или будешь полгода писать код генерации более-менее похожего на человека персонажа, а потом ещё полгода - анимацию), и многие другие объекты, бех которых в игрых - никуда. Так что подобные демки годятся только для того, чтобы померяться, у кого меньше.
Вложения
Тип файла: zip kkrieger-beta.zip (97.8 Кб, 809 просмотров)
Тип файла: exe fr-041_debris.exe (177.0 Кб, 1187 просмотров)
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо ABTOMAT за это полезное сообщение:
impersonalis (14.02.2010), Nex (14.02.2010), Taugeshtu (14.02.2010)