Tormaz, бугага.
На блице ты её в 30 Кб не сделаешь потому что у блица минимум ехешник будет весить 400 Кб.
А если серьёзно экономить, то надо вообще отказаться от хранения ресурсов на энергонезависимом носителе, а генерировать их прямо в программе. Вот, к примеру, kkrieger и debris. Огромное количество ресурсов, а сами ехешники весят до смехоты мало, потому что ресурсы в них не хранятся.
Только вот серьёзных вещей так не добиться, реалистичных к примеру персонажей ты не сгенерируешь (или будешь полгода писать код генерации более-менее похожего на человека персонажа, а потом ещё полгода - анимацию), и многие другие объекты, бех которых в игрых - никуда. Так что подобные демки годятся только для того, чтобы померяться, у кого меньше.