Ну, зависимость вот она. /запускаем тест и ждем результатов/
Только роль она играет в падении быстродействия явно не критическую...
Graphics3D 800,600,32,1
SetBuffer BackBuffer()
Cam=CreateCamera()
MoveEntity Cam,0,0,-10
For q=1 To 8
Sun=CreateLight(1)
TurnEntity Sun,Rnd(360),Rnd(360),Rnd(360)
LightColor Sun,Rnd(500)-250,Rnd(500)-250,Rnd(500)-250
Next
Dim FPSInfo(800)
Mesh=CreateMesh()
While Info<800 And KeyHit(1)=0
FPS=FPS+1
If M<MilliSecs() Then
M=MilliSecs()+100
MaxFPS=FPS*10
FPS=0
FPSInfo(Info)=MaxFPS
Info=Info+4
For q=1 To 10
Cube=CreateCube()
PositionMesh Cube,Rnd(6)-3,Rnd(6)-3,Rnd(6)-3
RotateMesh Cube,Rnd(360),Rnd(360),Rnd(360)
AddMesh Cube,Mesh
FreeEntity Cube
Next
EndIf
RenderWorld()
Text 10,10,"Steps left: "+(800-Info)
Text 10,20,"FPS: "+MaxFPS
Text 10,30,"Tris: "+TrisRendered()
Text 10,45,"Press [Esc] to terminate"
Flip(0)
Wend
Cls
Print "FPS statistics:"
Color 255,0,0
For q=0 To 800
Rect q,600-FPSInfo(q)/4,3,FPSInfo(q)/4
Next
Flip
WaitKey()
End
End