Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2005, 00:33   #4
Diplomat
Дэвелопер
 
Регистрация: 07.09.2005
Сообщений: 1,519
Написано 66 полезных сообщений
(для 164 пользователей)
Ну, зависимость вот она. /запускаем тест и ждем результатов/
Только роль она играет в падении быстродействия явно не критическую...
Graphics3D 800,600,32,1
SetBuffer BackBuffer()

Cam=CreateCamera()
MoveEntity Cam,0,0,-10

For q=1 To 8
	Sun=CreateLight(1)
	TurnEntity Sun,Rnd(360),Rnd(360),Rnd(360)
	LightColor Sun,Rnd(500)-250,Rnd(500)-250,Rnd(500)-250
Next

Dim FPSInfo(800)

Mesh=CreateMesh()


While Info<800 And KeyHit(1)=0

	FPS=FPS+1
	If M<MilliSecs() Then
 M=MilliSecs()+100
 MaxFPS=FPS*10
 FPS=0
 FPSInfo(Info)=MaxFPS
 Info=Info+4
 For q=1 To 10
 	Cube=CreateCube()
 	PositionMesh Cube,Rnd(6)-3,Rnd(6)-3,Rnd(6)-3
 	RotateMesh Cube,Rnd(360),Rnd(360),Rnd(360)
 	AddMesh Cube,Mesh
 	FreeEntity Cube
 Next	
	EndIf

	RenderWorld()
 Text 10,10,"Steps left: "+(800-Info)
 Text 10,20,"FPS: "+MaxFPS
 Text 10,30,"Tris: "+TrisRendered()
 Text 10,45,"Press [Esc] to terminate"
	Flip(0)
Wend

Cls
Print "FPS statistics:"
Color 255,0,0
For q=0 To 800
	Rect q,600-FPSInfo(q)/4,3,FPSInfo(q)/4
Next
Flip
WaitKey()
End

End
(Offline)
 
Ответить с цитированием