Тема: Terrain в PhysX
Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2010, 23:13   #3
den
Дэвелопер
 
Аватар для den
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 1,645
Написано 620 полезных сообщений
(для 2,419 пользователей)
Ответ: Terrain в PhysX

Нет мне надо через функцию "pxCreateTerrain"
Вродебы всё загрузилось толко блицевский терраин несовпадает с терраином физикса(и по масштабу и по положению) ПОМОГИТЕ, а то проэкту капец...

А кстате вот код создания терраина:


terrain=LoadTerrain("map.bmp")
TerrainDetail terrain,5000,True
ScaleEntity terrain,10,300,10
grass_tex=LoadTexture( "tex.bmp" )
detail=LoadTexture( "det.bmp" )
EntityTexture terrain,detail,0,1
EntityTexture terrain,grass_tex,0,2
ScaleTexture grass_tex,256,256
ScaleTexture detail, 1,1
ter# = TerrainCreate#(terrain, 10, 300, 10)

Function TerrainCreate#(terrain%, sx, sy, sz)
nSize% = TerrainSize (terrain)
bank = CreateBank((nSize)*(nSize)*4)
For z%=1 To nSize-1
For x% = 1 To nSize-1
Y# = TerrainHeight(terrain,x,z)
PokeFloat bank,(z*(nSize)+x)*4,y
Next
Next
body# = pxCreateTerrain(nSize,bank, sx, sy ,sz)
FreeBank(bank)
Return body
End Function
(Offline)
 
Ответить с цитированием