Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2010, 16:14   #4
KingMaks
Знающий
 
Аватар для KingMaks
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 313
Написано 35 полезных сообщений
(для 95 пользователей)
Ответ: Анимирование "Героя"

Сообщение от ARTMAN Посмотреть сообщение
Вообще было бы хорошо условно разделить тело объекта на две части (всё что до пояса и после него) и анимировать эти части в зависимости от действий.

Если персонаж просто идёт - верхняя часть тела идёт (или можно даже не анимировать её) и ноги идут.
Если же он идёт и стреляет - верхняя часть тела стреляет, а нижняя, тоесть ноги, идёт.
Если стреляет стоя на месте - верхняя часть тела стреляет, ноги стоят на месте (не анимируются).
Ну ето понятно,где то уже была такая тема.
Но вопрос : нужно саму оболочку игрока разделить на две части,
как бы две части игрока нижняя и верхняя?
или скилет разделить на две части?
__________________
StimuL
Maks
(Offline)
 
Ответить с цитированием