Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2010, 02:37   #2
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: DOF (Depth of Field)

То что у тебя - Motion Blur. Притом не наследующий прошлого кадра, а простая обработка текущего (биллбоарды на которые ты наложил текстуру снятую с бэкбуфера после рендера, если ты будешь накладывать прошлую текстуру (с прошлого рендера), тогда получиться самый примитивный Motion Blur, с большой интенсивностью - зависящей от количества кадров в секунду.).

DoF - Depth of Field - Глубина Поля (зрения).
Что этот эффект из себя представляет?
Ну сперва пару картинок:


Почти все (кроме последней), из википедии, статьи по Depth of Field.

Как видно по картинкам, у них везде идёт размытие вблизи, и размытие вдали. Это чисто фотографический эффект, нужно не забывать, что у природы человеческого глаза, такого нету.
На нативном блице, не сделаешь. Если подключить библиотеку FastExtends - там есть.

Шейдерами - простой эффект, в интернете полно инфы. На нативном Blitz3D шейдеров нету (DirectX 7).
(Offline)
 
Ответить с цитированием