Тема: Normal mapping
Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2010, 23:19   #7
Flash
Нуждающийся
 
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 66
Написано 8 полезных сообщений
(для 21 пользователей)
Ответ: Normal mapping

Для фотошопа называется NVIDIA NORMAL MAP FILTER.
чтоб не создавать еще одну тему, пользуясь случаем хочу задать вопрос по нормал мапу.
Вместе с Damp с апреля создавали экшн Птичий грипп
есть одна качественнная модель, созданная одним серьезным моделлером
в максе смотрится совершенно по другому в отличие о рендера блица
макс


блиц


текстуру спекуляра для курицы вообще пришлось сделать черно-белой, т.к. в блице она смотрелась отвратно.

Кстати как пониманию с т.з. блица накладывать текстуру по слоям надо след. образом (тип бленда)
0 слой бамп(нормал мап) (dot3)
1 (лайтмап) может не быть
2 спекулар (mod 2x)
3 Диффуз(multiply)
Поправьте если не прав.
Так вот бамп в некоторых местах вообще виден в виде черных пятен.
Я по разному инвертировал каналы цвета нормал карты, кроме blue конечно
зеленый и красный. - помогает очень часто.
Но все равно в максе рендер отличный - в блице черные пятна.
(Offline)
 
Ответить с цитированием