Тема
:
Normal mapping
Показать сообщение отдельно
17.02.2010, 23:48
#
8
ARA
ТЫ ЧООО?
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 3,369
Написано 2,020 полезных сообщений
(для 7,192 пользователей)
Всего наград 1
Ответ: Normal mapping
Ну типа в блице нету шейдерного нормалмапа. Самый лучший вариант для вас - в максе запеч дифуз вместе с освещением и нормалью в одну текстуру. Будет смотреться так же красиво тогда. Но не будет динамичности. Но будет как в максе текстура смотреться
__________________
Вертекс в глаз или в пиксель раз?
(Offline)
ARA
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ARA
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо ARA за это полезное сообщение:
ABTOMAT
(18.02.2010),
Flash
(18.02.2010),
Randomize
(25.02.2010)