Задача: реализовать вывод выстрела (из танка, самолёта, тп) и полёта снаряда ТАК, как это делается обычно в ява-играх.
http://i2.fastpic.ru/big/2010/0218/3...c36c182135.gif
Проблема: снаряд реализован как фотка, которая перемещается по экрану в следующем цикле:
for i:=ShootY downto 0 do
begin
i:=i-10;
DrawImage(SHOOT, A, RocketY-5*i);
end;
Данный цикл входит в главный цикл repeat (условие выхода - нажатие пункта меню) программы. И отрисовка происходит так:
http://i2.fastpic.ru/big/2010/0218/1...0584c26612.png
Понятно, что таким образом отрисовывается вся "снарядная дорожка".
Вопрос следующего содержания:
как реализовать такой
http://i2.fastpic.ru/big/2010/0218/3...c36c182135.gif алгоритм полёта снаряда?
Пример кода приведите.
P.S. Мне понятно, что нужно использовать FillRect для стирания предыдущей позиции снаряда, но пока не удалось применить такой изврат =)