Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2010, 01:39   #1
Mig-29
AnyKey`щик
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 16
Написано одно полезное сообщение
(для 2 участников)
Плавный полёт снаряда - как реализовать?

Задача: реализовать вывод выстрела (из танка, самолёта, тп) и полёта снаряда ТАК, как это делается обычно в ява-играх.
http://i2.fastpic.ru/big/2010/0218/3...c36c182135.gif

Проблема: снаряд реализован как фотка, которая перемещается по экрану в следующем цикле:

for i:=ShootY downto 0 do
begin
i:=i-10;
DrawImage(SHOOT, A, RocketY-5*i);
end;

Данный цикл входит в главный цикл repeat (условие выхода - нажатие пункта меню) программы. И отрисовка происходит так:
http://i2.fastpic.ru/big/2010/0218/1...0584c26612.png
Понятно, что таким образом отрисовывается вся "снарядная дорожка".

Вопрос следующего содержания:
как реализовать такой http://i2.fastpic.ru/big/2010/0218/3...c36c182135.gif алгоритм полёта снаряда?
Пример кода приведите.

P.S. Мне понятно, что нужно использовать FillRect для стирания предыдущей позиции снаряда, но пока не удалось применить такой изврат =)
(Offline)
 
Ответить с цитированием