Ответ: Культура
impersonalis, я приведу пример - у тебя ситуация - нужно заниматься бизнесом, с предприимчивыми и конкретными людьми.
Теперь две версии:
1. Клиенты весьма эмоциональны, и привязаны к этикету. Не сопровождение своих суждений улыбками, приятными жестами, и по сути вежливым поведением - воспринимается почти в штыки, и клиент уже не так расположен к работнику.
2. Клиенты не привязаны к этикету, и таким образом, прямой разговор о работе, и без излишек вежливости суждения, воспринимаются легко, и по делу.
В чём разница? А в том, что в первом варианте, лишь на раздражительно-эмоциональной основе, клиент не располагает к работнику.
Во втором варианте - работа сделана, быстро и чётко, все довольны.
Где место этикета тут?
|