Ответ: Cyber War of Games developers : [CWoGD-2]
ИМХО, конкурсы на такие вот темы - создание игры "большого" жанра - стрелялки-десматча или пошаговой стратегии- ошибка.
В итоге вышли три демоверсии с сомнительным геймплеем (ни кого не хочу обидеть, это мое мнение. Вообще такой тип игр не люблю).
За такое короткое время сделать столь сложную игру, да и еще в одиночку - весьма тяжело.
Мне кажется, что для следующихъ конкурсов (если таковые планируются) лучше придумать какие-либо абстрактные требования, например "игра про воду", "игра с физикой", "необычная игра" и т.п., и позиционировать как обязательную определенную игровую черту , но не жанр.
Как заметил Данил, практически все финалисты забыли про основную черту подобных игр - баллистику и попытались "выехать" на красивой графике.
|