Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2010, 19:45   #8
ViNT
Модератор
 
Регистрация: 03.04.2007
Сообщений: 2,252
Написано 597 полезных сообщений
(для 817 пользователей)
Ответ: Плавный полёт снаряда - как реализовать?

Примерно так, только для полета вниз (как и алгоритм):
var
 
I:Image;
 
Bullet:Image;
 
X,Y,H,W:Integer;
begin
  Bullet
:=LoadImage('/bullet.png');
  
H:=GetImageHeight(Bullet);
  
W:=GetImageWidth(Bullet);
  
X:=GetWidth div 2;
  
Y:=0;
    
  
repeat
    I
:=ImageFromCanvas(X,Y,W,H);
    
DrawImage(Bullet,X,Y);
    
Repaint;
    
Delay(500);
    
DrawImage(I,X,Y);
    
Y:=Y+H;
  
until Y>=GetHeight;
  
delay(10000);
end
(Offline)
 
Ответить с цитированием