Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2010, 20:44   #11
Mig-29
AnyKey`щик
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 16
Написано одно полезное сообщение
(для 2 участников)
Ответ: Плавный полёт снаряда - как реализовать?

А я и не о delay, а о repaint. Проверял-то я со своими параметрами.
Проверьте на телефоне, танк-самолёт-автомат или что там испускает эту пулю-снаряд мигать будет (вместе с самой пулей), на разных телефонах с разной частотой. По крайней мере по логике моей игры.

Проще говоря, если так рисовать полёт пули, её перемещение вызывает мигание объектов на экране (танк и снаряд) и заторможенность передвижения остальных объектов (танков противника, например) во время этого самого repaint'а.

Возможно, это только у меня из-за логики программы.. но если рисовать снаряд, скажем, 20 раз в полёте, то будет 20 repaint при каждом выстреле, что уже плохо само по себе.

Подумаю ещё над комбинацией DrawImage -> delay -> ImageFromCanvas -> FillRect -> DrawImage
(Offline)
 
Ответить с цитированием