Тема: Exotic Engine
Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2010, 02:52   #76
Igor'
ПроЭктировщик
 
Аватар для Igor'
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 190
Написано 47 полезных сообщений
(для 142 пользователей)
Ответ: HxEngine

Доделал до конца класс матереала,имеет такие методы:

	void setDepthTest( bool enable , int func );
	bool getDepthTest()const;

	void setDepthEarly( bool enable );
	bool getDepthEarly()const;

	void setDepthWrite( bool enable );
	bool getDepthWrite()const;

	void setAlphaTest( bool enable , int func , float ref );
    bool getAlphaTest()const;
	
	void setAlphaBlend( bool enable , int src , int dst );
	bool getAlphaBlend()const;

	void setCullFace( bool enable , int mode );
	bool getCullFace()const;

	void setWireframe( bool enable );
	bool getWireframe()const;

	void setColor( const float4& color );
	const float4& getColor()const;

	void setShader( Shader* shader );
	Shader* getShader()const;

	void setTexture( unsigned int index , Texture* texture );
	Texture* getTexture( unsigned int index );
Что каждый означает думаю нет смысла говорить.

По редактору сделал грид,сделал один Entity Plugin,кубик )).
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: HxEditorN.jpg
Просмотров: 1342
Размер:	119.8 Кб
ID:	9136  
(Offline)