Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2010, 16:16   #14
Fatalix3d
Разработчик
 
Аватар для Fatalix3d
 
Регистрация: 28.12.2008
Адрес: Алматы
Сообщений: 486
Написано 252 полезных сообщений
(для 1,160 пользователей)
Ответ: Не могу выбрать!

Copperhead изначально делался на блитц + fastlibs (dx7) потом автор перевел его на dx9 (xors3d) я думаю этот проект прекрасный пример того что и на xors'e и на blitz3d+fastEx игра выглядит здорово, все зависит как ты это делаешь))).
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Fatalix3d за это полезное сообщение:
EvilChaotic (19.02.2010), NitE (19.02.2010), Nuprahtor (19.02.2010), St_AnGer (19.02.2010)