;------------------baggi
baggi=LoadAnimMesh("DATA\baggi.B3D")
ScaleEntity baggi,.25,.25,.25
PositionEntity baggi,105,-1,-55
rbv=FindChild(baggi,"rbv")
rbn=FindChild(baggi,"rbn")
cbb=FindChild(baggi,"cbb")
ccbb=FindChild(baggi,"ccbb")
EntityType ccbb,Typecoleso
EntityRadius ccbb,2.7
;-------------------------------------------------------------------------
Repeat;------------------------------------------------------------------
;-------------------------------------------------------------------------
;PositionEntity ccbb,26,-15,47
PositionEntity cbb,EntityX(cbb),EntityY+(EntityY(ccbb)),EntityZ(c bb)
If KeyDown(200) MoveEntity baggi,0,0,.8
If KeyDown(208) MoveEntity baggi,0,0,-.6
If KeyDown(205) TurnEntity baggi,0,-1,0
If KeyDown(203) TurnEntity baggi,0,1,0
Collisions Typecoleso,TypeBaza,2,3
ccbb=кализия переднего колеса
cbb=непосретственно колесо
мне нода чтобы чтобы само калесо двигалось только по вертикали
допустим наехал игрок на камень колесо приподнялось, если делать на прямую колизию колесу то оно будет двигаться в право и лево от столкновений.
десли так то работает но ана стоит на одном месте подвинулась и уже на другом.Мне нада чтобы оно возвращялась наместо.>>:( >>:( >>:(
;PositionEntity ccbb,26,-15,47
А ТАК РАБОТАТЬ НЕХОЧЕТ КАЛИЗИЯ СРАЗУ ПРОПАДАЕТ.:dontknow: :dontknow: :dontknow:
PositionEntity ccbb,26,-15,47
|