Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2010, 15:56   #17
Mig-29
AnyKey`щик
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 16
Написано одно полезное сообщение
(для 2 участников)
Ответ: Плавный полёт снаряда - как реализовать?

В версии 3.0 много доработано.
Конкретно по экранам - теперь можно играть на экране до
264x176, это уже смартовские разрешения.
Я понимаю, что ты хочешь сказать - на весь экран проще и экономнее растянуть текстуру спрайтами =)
В аркаде так и будет, а тут код как "Война и мир" уже.

Изначальная ориентация на прямоугольные экраны, у которых высота больше ширины.

P.S. поборол тот глюк с исчезновением объектов во время repaint'а
(Offline)
 
Ответить с цитированием