Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2010, 19:05   #715
Reks888
Дэвелопер
 
Аватар для Reks888
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Украина, Днепропетровск
Сообщений: 1,480
Написано 662 полезных сообщений
(для 1,985 пользователей)
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)

Спасибо за совершенно бесполезные ответы
Мне нужно чтобы для уровня был массив длины x. Массив этот задан в типе, и поэтому идея вставить тип в тип - незачет. Вот таким куском кода я инициализирую этот массив
mapfile=ReadFile("mapfile.wp")
TotalVertex=Int(Readln(mapfile))

Type EnemyTank
Field адын
Field два
....
Field n
Field MASSIVKOTORIINERABOTAET![TotalVertex]
End Type
Тут компилятор заявляет мне "blitz array sizes must be a constant". Тогда я перед TotalVertex=Int(Readln(mapfile)) вставляю Const и получаю ошибку Expression must be a constant.
Мне совершенно не подходит dim, поскольку мне нужен ОТДЕЛЬНЫЙ МАССИВ под каждый элемент типа. Прошу мне помочь найти возможность создать массив длины x, в типе.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
is.SarCasm (20.02.2010)