хммм... не работает...
код: Main.java

import java.io.IOException;
import java.util.*;
import java.util.Random;
import javax.microedition.midlet.*;
import javax.microedition.lcdui.*;
import javax.microedition.lcdui.game.*;
public class Main extends MIDlet implements CommandListener {
public Main midlet = this;
public Display MD = null;
public boolean Started=false;
public Timer timer = null;
public GameC GC = null;
public Graphics MG = null;
public MainLoop ML = null;
public Stages Stage = null;
public LayerC LC = null;
public Image MainTileSet = null;
int i,j;
public void startApp() {
GC= new GameC();
GC.CreateScreen();
MG = GC.CreateScreen();
Display.getDisplay(this).setCurrent(GC);
MG.setColor(200,200,50);
MG.fillRect(0,0,100,100);
GC.flushGraphics();
GC.addCommand(new Command("Exit", Command.EXIT, 1));
GC.setCommandListener(this);
Stage = new Stages();
try {
MainTileSet = Image.createImage("/Tileset Map11.png");
} catch (IOException ex) {
ex.printStackTrace();
}
LC = new LayerC(19,19,MainTileSet,16,16);
for(i=0;i<Stage.TestStageX;i++) for(j=0;Stage.TestStageY<19;j++) {
LC.setCell(i,j,Stage.TestStage [j][i]);
}
TimerTask TT = new MainLoop();
timer = new Timer();
timer.schedule( TT, 0, 1000 );
}
public void pauseApp() {
}
public void destroyApp(boolean unconditional) {
}
public void commandAction(Command command, Displayable displayable) {
if (command.getCommandType() == Command.EXIT) {
destroyApp(true);
notifyDestroyed();
}
}
public void PAll() {
}
}
class MainLoop extends TimerTask {
public static GameC GC = null;
public static Display MD = null;
public static Graphics MG = null;
public static LayerC LC = null;
int i=0,j=0;
public static Main midlet = null;
public void pall() {
}
public void run() {
// LC.paint(MG);
System.out.println(3);
GC.PAll();
}
}
в классе GameC:
import javax.microedition.lcdui.Command;
import javax.microedition.lcdui.Display;
import javax.microedition.lcdui.Displayable;
import javax.microedition.lcdui.game.GameCanvas;
import javax.microedition.lcdui.Graphics;
public class GameC extends GameCanvas {
int i=0,j=0;
public static GameC GC = null;
public static Display MD = null;
public static Graphics MG = null;
public static LayerC LC = null;
public GameC() {
super(true);
}
public Graphics CreateScreen() {
return getGraphics();
}
public synchronized void PAll() {
//MG = getGraphics();
//MG.setColor(200,200,50);
//i++;
//if (i>10) {i=0;j++;}
//if (j>10) {i=0;j=0;}
//MG.fillRect(i,j,10,10);
//flushGraphics();
}
}
короче виснет даже на вызове ПУСТОГО метода... даже midlet.PAll(); виснет... только если такой создаешь в самом классе таймера, тогда робит, но если потом из него опять ченить вызываешь все виснет
ммдя... как я уже 100 раз говорил Маркс с Энгельсом пролетают по полной по напрягу умственной деятельности... они на яве никогда не кодили, ламо блин ушастые...
