Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2010, 23:02   #9
firstvirus
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 35
Написано 3 полезных сообщений
(для 4 пользователей)
Ответ: Общие вопросы:Завершающий этап

Сообщение от Blender Посмотреть сообщение
угу все понятно... только...
вот только этими строчками у меня отличаются уровни
CreatePlayer(-190,250,-50)
finishX=-190
finishZ=-60
CreateWorld("media/levels/basic_level3.b3d","media/levels/tex/brick4.jpg")
t.tmr=CreateTmr(0,0,60)
Dim cube.bonus(4)
CreateBonus(150,200,-50,0)
CreateBonus(190,200,-50,1)
CreateBonus(380,200,-50,2)
CreateBonus(775,200,-50,3)
CreateBonus(310,200,-50,4)
MegaJump=15
Что мне писать в DestroyLevel()?
у тебя не в строчках разница, а в параметрах для функций и переменных. В функции LoadLevel(level%) принимаешь номер уровня и читаешь файл с параметрами для данного уровня или как сделал я. Загоняешь все параметры всех уровней в ini файл и читаешь оттуда. Для работы с ini есть хорошая библиотека INIFilev22. Только получается что тебе придется или тип для уровней организовать или кучку глобальных переменных. В DestroyLevel() просто обнуляй все параметры что ты загружал или удаляй объекты что ты загрузил (world:=nil;
(Offline)
 
Ответить с цитированием